компания  новости  продукты  Oktell  технологии  библиотека  ссылки 
 
 • 
 • 

Статьи и обзоры

Процесс разработки новой услуги

Почему так много компаний постоянно выступает на рынке с предложением новых услуг? Чему можно научиться у создающих новые услуги компаний? Каким образом некоторые компании осуществляют инновации при создании новых видов услуг, в то время как другие предлагают только производные от уже существующих? Чему может научить многолетний опыт развития новых услуг при ответе на эти вопросы? Полный текст

Как организовать контакт-центр с нуля

Достаточно часто контакт-центрами называют call-центры, которые обрабатывают только телефонные вызовы. На самом деле в контакт-центре производится обработка любых поступающих обращений: телефонных вызовов, сообщений, пришедших по электронной почте, по факсу, через интернет. Call-центр - это лишь частный случай контакт-центра... Полный текст

Кризис разовьет колл-центры

Финансовый кризис вынуждает большинство компаний изыскивать все новые и новые способы экономии. Самый простой способ – это увольнение всевозможного офисного планктона – неэффективно работающих сотрудников, следом за ним идет сокращение рекламных и маркетинговых бюджетов, и, конечно же, отказ от инвестиций в развитие. Однако все эти способы так или иначе негативно влияют на деятельность любой компании... Полный текст

 © 2002-2009 Барекс
 Все права защищены
This e-mail address is being protected from spambots, you need JavaScript enabled to view it  
Последнее обновление: 26.04.2012